Не одно мероприятие или рекламная акция не обходиться без использования старого и проверенного временем способа привлечения потенциальных клиентов или посетителей – раздачей флаеров.
Флаер – это ярки обрисованный лист формата А6, содержащая в себе краткую информацию о скидках на определенную продукцию или предстоящем мероприятии с указанием места, времени и даты. Другие название Флаера — летящая листовка. Раздаются флаера, как правило, возле торговых центров, на автомобильных развязках светофорах или иных местах, где есть стабильный поток людей. Существует даже особая профессия – промоутер, т.е. человек, раздающий промо – материал, как правило, средний расход флаеров в час не превышает 150 – 200 штук с одной точки, реже расход может доходить до 500 штук. Однако, стоит лимитировать раздачу, т.к. большая часть листовок все – равно оказывается в мусорном ведре.
Существует несколько разновидностей флаеров:
- Стандартные. Флаеры распечатывается на обычной бумаге, часто на черно – белом принтере, как правило, основная цель – удешевить стоимость производства единицы продукции с целью увеличения объема раздачи. Также часто используется промышленная цветная печать на глянцевой бумаге, при этом, качество краски оставляет желать лучшего.
- Имиджевые. Флаеры такого типа редко раздаются на улице, их печать производится под заказ небольшими партиями. Обычно, имиджевые флаеры имеют оригинальную форму и печатаются на бумаге высокого качества.
- Эксклюзивные. Как правило, такого рода флаеры печатаются для специального события, печать может производиться с тиснением и применением различных вставок или даже с использованием драгоценностей.
Процесс изготовления можно разделить на 2 этапа. Во — первых, это подготовка к печати, во время процесса подготовки разрабатывается дизайн будущего флаера, создается шаблон и продумывается содержание. Процесс подготовки требует непосредственной работы с заказчиком и сводится к оцифровке и моделированию всех «хотелок» заказчика. Во – вторых, это сама печать, Печать флаеров осуществляется на специальных промышленных принтерах. Как правило, формат выходного листа превышает формат А6. После печати и сушки распечатанные листы покрываются глянцем (при желании заказчика), а затем нарезаются на автоматической конвейерной ленте. На конечном этапе продукция проходит стадию проверки на наличие брака. После проверки готовая продукция запечатывается в пачки по 500 — 1000 штук и перемещается из типографии на склад.
Заказать печать Флаера киев можно в типографии «Глянец». Типография предлагает свои услуги по печати флаеров и иной продукции в Киеве уже много лет, опережая конкурентов в качестве готовой продукции, а также скорости изготовления партии. Для печати используется специальная бумага высокой плотности, а благодаря высокому качеству красок чернила не въедаются в кожу. Дизайнеры типографии помогут выбрать подходящий дизайн, а также поберут рекламный текст. С каждым клиентом ведется индивидуальная работа, благодаря такой высокой степени согласованности результат работы превосходит любые ожидания.