Пятая чакра. Средства массовой информации.

Телевидение, радио, газеты и другие публичные формы коммуникации можно рассматривать как проявление пятой чакры в культуре. Все это служит нервной системой всех нас, вместе взятых. Если общение — это передача знания и понимания, то хорошо это или плохо, но на содержание нашего коллективного сознания сильно влияют средства массовой информации и те, кто их контролирует.

 

Пятая чакра. Средства массовой информации.

Неважно, приходится ли нам слушать о сексуальной жизни политика, смотреть на убийства по телевизору или слушать правдивую информацию об окружающей среде, средства массовой информации привлекают общественное внимание к архетипическим темам, в которых, как они считают, мы заинтересованы. СМИ направляют наше внимание, и за ним обычно следует вся остальная энергия. Если СМИ считают, что показывать насилие нашим детям более правильно, чем показывать занятие любовью, то этим они задают культурные ценности для нас всех.
СМИ также могут показать нам способы быть другими. В фильмах выдумка может выглядеть так реально, что наше воображение наполняется новыми возможностями. СМИ могут выражать творческие способности, говоря из глубин коллективного бессознательного. СМИ могут показать нам передовую культурной трансформации, позволяя высказаться новаторам, которые до того были неизвестны.
Важно требовать честности от тех, кто управляет СМИ. Если эта культурная нервная система оказывает такое сильное влияние на нашу коллективную реальность, то абсолютно необходимо, чтобы наши СМИ не загрязнялись бессмысленным мусором, сенсационными слухами, пропагандой и ложью. В противном случае нами будут манипулировать те, у кого на самом деле больше власти, чем у большинства избранных нами политиков. Пятая чакра называется, что означает «очищение», так пусть наша коллективная пятая чакра будет очищена резонансом истины, которая может просветить нас всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *