Шестая чакра. Ясновидение. Ученик.

Чтобы посмотреть на что-то с помощью ясновидения, нам нужна не только опорная точка, чтобы достать информацию, но и пустой экран, на котором мы сможем ее просмотреть. Это приходит с опытом, терпением и спокойным и открытым разумом.

 

Шестая чакра. Ясновидение. Ученик.

Освобождение разума от образов с помощью медитации парадоксальным образом позволяет увидеть, какие образы там есть. Умение фокусировать разум, сосредотачивать его в одной точке позволяет смотреть глубже, а значит, видеть больше. Ничто не может заменить чистый и спокойный разум в ясновидении.
Поскольку нюансы трудно уловимы, часто люди игнорируют или отбрасывают их. Как мы не можем слышать шепот телепатии в шумном мире, так же мы не можем увидеть тонкие движения эфирных измерений, если ожидаем, чтобы они сияли, словно неоновые вывески.

 

Далее приводится типичный диалог с новичком в ясновидении:
А. Дж.: Ты когда-нибудь видел ауру?
Ученик: Не думаю. Я не могу видеть ауры.
А. Дж.: А ты когда-нибудь смотрел?
Ученик: Я пытался. Но я не вижу цвета вокруг тела.
А. Дж.: Что ты видишь, когда пытаешься увидеть ауру?
Ученик: Я просто вижу тело. По краям я вижу предметы, которые находятся за телом.
А. Дж.: Ты смотришь сквозь пространство, а не на него. Закрой глаза и почувствуй ауру. Потом скажи мне, какой цвет ты ощущаешь.
Ученик: Она кажется темной. Без цвета. Мне кажется, вокруг сердца немного желтого. Но я не знаю, действительно ли я вижу это. По-моему, мне кажется, что я вижу немного красного в ногах, особенно в правой. Но я не знаю.
А. Дж.: Я думала, ты не можешь видеть чакры.
Ученик: Но я правда не вижу. Только с закрытыми глазами — ну, то есть это лишь мое воображение, да?
А. Дж.: Я не знаю. Почему бы тебе не проверить это? Спроси у человека, как он себя чувствует, подходят ли цвета. Спроси и проверь.
Третий человек: Ну, я люблю бегать в солнечную погоду, и, когда
бегал сегодня, споткнулся о корень и упал. Я немного ударил колено, и оно до сих пор побаливает. Мне кажется, это совпадает.
(Подтверждение!)
Ученик: Ого! Я правда что-то увидел! Да, красное было вокруг твоего колена. (Даже неуверенно.) Головой тоже ударился? Третий человек. Да, но не так сильно. А. Дж.: Как ты понял это?
Ученик: Ну, я не видел этого на самом деле, но голова выглядела немного болезненной. Но цветов не было — только ощущение.
А. Дж.: Она выглядела болезненной, но ты не видел этого. О\’кей. Теперь посмотри на того человека.
Ученик (глаза наполовину закрыты): Ну, я вижу зеленое вокруг головы, голубое в горле, ничего особенного в животе, но много света в руках.
А. Дж.: И ты все еще говоришь, что не можешь видеть ауры?

 

Является ли этот опыт удачей или мошенничеством с точки зрения парапсихологии, в данном случае неважно, ведь это диалог не с состоявшимся ясновидцем, а лишь с учеником, который пытается увидеть. Процесс начинается с умения замечать то, что вы уже видите. Лучший способ получить подтверждение — спросить! Чем больше мы испытываем наше восприятие, тем больше мы узнаём о наших способностях и тем больше мы можем доверять нашим сильным сторонам и развивать наши слабые стороны. В мире, который наполнен физическими визуальными раздражителями и не знаком с внутренними образами, подтверждения необходимы.
При поиске подтверждений важно понимать, что ошибаться это нормально, по крайней мере во время обучения. Если вы ошиблись, это не значит, что это невозможно или что у вас нет духовных способностей. Вам нужно лишь улучшать свое видение с помощью этих отзывов: подумайте о том, что вы, как вам казалось, увидели; посмотрите, сможете ли вы найти какую-то связь между тем, что вы увидели, и объективной информацией, которую вы получили от людей. Так часто, когда люди «угадывают» неправильно, они говорят: «Черт! Этот ответ должен был быть первым впечатлением, а я все испортил!» Если вы не совсем говорите наобум, то обычно во всех искренних восприятиях содержится некое зерно истины.
Способность образа встать на место отличает его от бесконечного числа других возможных образов. С помощью медитации, визуализации и тренировок мы можем развить нашу способность замечать едва уловимое различие между информацией, которую мы ищем, и другими бесчисленными возможными ответами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *