Как изменить показания одометра?

В принципе, сделать это вполне реально, однако не каждый специалист сможет оказать такую услугу. Во времена СССР качество сборки отечественных автомобилей было не самым высоким, поэтому ремонт техники, как правило, превращался в полную замену отдельных деталей и узлов. К тому же это было проблематично из-за дефицита товаров. Следовательно, «пробежав» около 100 тысяч километров, автомобиль требовал радикального обновления. При продаже приходилось смотать пробег, чтобы скрыть действительное состояние транспортного средства.

 

Как изменить показания одометра?

 

Что нужно знать?

Сделать это намного проще на старых отечественных авто. Для этого вам понадобится обыкновенный слесарный инструмент. В этой ситуации вам не нужны особые навыки и знания. Такой вариант сматывания пробега давно устарел и считается не актуальным.

Другое дело – изменить пробег современного авто. Рассмотрим несколько вариантов скручивания на конкретных примерах:

 

    1. Peugeot – вся информации о состоянии авто хранится в салонном блоке управления. Дублирующее устройство монтируется в приборную панель. При этом, вся информация хранится в зашифрованном виде.

 

    1. Nissan – в этом случае вам достаточно удалить приборную панель автомобиля. Сматывая пробег у этого авто, обратите внимание на дополнительную защиту – коды и номера иммобилайзера. Малейшая ошибка, и вы удалите всю необходимую информацию, которую придется восстанавливать заново.

 

Согласитесь, что современную технику не так просто разобрать. Не пытайтесь сделать это с помощью отвертки – только время потеряете. Эту работу стоит доверить продвинутому мастеру – электронщику или механику.

В случае с электронными приборами вам придется изменить записанную информацию в электронной памяти устройства. Чтобы осложнить работу любителям и умельцам, «километраж» защищают с помощью особой конструкции. Блоки памяти дублируются и размещаются в нескольких местах. Наиболее современные модели привязываются к так называемому VIN-коду.

Эти преимущества подвесных оболочек наряду с их легкостью и экономичностью дают основания полагать, что они все более будут внедряться в практику строительства. При этом за оболочками обычного типа сохранится своя большая область применения.
Чисто вантовые подвесные конструкции также должны найти свою область применения преимущественно в сооружениях не капитального характера.
В последнее время проектные институты — Моспроект, Гипростекло, Ленинградский Промстройпроект, Бакинский Горпроект и др.- разработали сооружения с применением покрытий висячего типа.
Научно-исследовательский институт бетона и железобетона (лаборатория тонкостенных пространственных и специальных конструкций) Академии строительства и архитектуры СССР приступил к анализу и исследованию различных конструктивных схем покрытий висячего типа, а также к разработке указаний по их расчету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *