Как создать новый имидж для компании с помощью наружной рекламы

Без рубрики

Каждое агентство по наружной рекламе с удовольствием предложит массу вариантов размещения информации на наружных носителях. Подобный способ информирования имеет собственные законы и правила. В разработке макета для рекламных щитов принимает участие дизайнер рекламного агентства. Опытный специалист знаком с принципами создания действительно броского рекламного объявления. Обычно щиты рекламные содержат разработанный макет, его составляющие:

  • Слоган или рекламное объявление. Современные рекламные компании содержат тизеры, это дразнящие и цепляющие фразы. Она должна быть короткой и легко воспринимающейся.  Современные щиты рекламные в Ростове на Дону часто содержат подобные слоганы. Для повышения лояльности к компании принято использовать более сдержанные фразы, подчеркивающие положительные качества рекламируемого объекта.
  • Как создать новый имидж для компании с помощью наружной рекламы

  • Еще одной составляющей является изображение, при акценте на текст его может не быть, в этом случае используют контрастный фон. Для улучшения доверия советуют использовать изображение лиц людей. На рекламных щитах в Ростове можно увидеть много подобных изображений.

  • Цветовое решение и расположение текста тоже важно для правильного и быстрого восприятия. Каждые несколько лет меняется тенденция в оформлении. Сейчас в тренде минимализм. Простые шрифты и лаконичные сочетания воспринимаются лучше, чем устаревшая броская и агрессивная реклама.

Качественная наружная реклама в Ростове на Дону предполагает комплексный подход и размещение разработанного дизайна на различных носителях. Единовременное краткосрочное размещение является наиболее эффективным с точки зрения маркетологии. Кроме билбордов это можно сделать на штендерах и лайтбоксах. Для широких проспектов можно использовать растяжки. В рекламе наружной в Ростове может использоваться ряд приемов. Их основой являются наблюдения психологов за реакцией людей и особенности подсознательного восприятия.

Первой воспринимается информация левого верхнего угла щита, затем правого нижнего. Последний читается левый нижний угол, в нем стараются не размещать информацию. В расчет оценки окупаемости принимается поток автомобилей и количество просмотров в день. Из него, согласно статистическим законам вычисляется приток клиентов. Учитывая средний чек, можно выяснить, насколько окупаемо размещение подобной рекламы, и принять решение о ее целесообразности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *