Что такое телемаркетинг.

С появлением первых сотовых телефонов появился и так называемый телемаркетинг. Это процесс продажи услуги или товара по телефону и наверняка каждому из нас хоть раз в жизни поступал телефонный звонок с предложением купить по выгодной цене тот или иной продукт. Кстати тот самый звонок в тех поддержку это тоже телемаркетинг, только входящий, когда ответ на свои вопросы или просьбу о подключении пакета услуг запрашивает сам клиент. Только вот больший интерес вызывает исходящий телемаркетинг, ведь именно с его помощью можно начать свое продвижение на рынке малого бизнеса.

 

Что такое телемаркетинг.

 

Для начала нужно найти внушительную телефонную базу физических или юридических лиц, их кстати можно как скачать, так и купить у провайдеров, хотя они условно скрыты. Работать проще с теплой базой, то есть с клиентами, которые уже проявляли интерес к продукции, но ее нужно нарабатывать в течение длительного времени, поэтому для начала придется работать с людьми, которым возможно не интересны ваши услуги.

 

Отдел телемаркетинга нужно тщательно подбирать, если вы таки решили попробовать свои силы, можно применять веревочный тренинг для сплочения коллектива. Выгода же в этом деле очевидна, ведь в эпоху новых технологий недостаточно открытия своего магазина, нужно постоянно искать новые точки сбыта. Это хорошая перспектива, да и есть постоянная связь с клиентами, в условиях развивающегося рынка телемаркетинг очень хорошо продвигает товары и услуги.

Что бы вы не решились продавать, все будет иметь больший шанс сбыта при телефонном обзвоне компаний. База физических лиц хуже идет на контакт, да и это продажа в розницу, которая не всегда приносит необходимую прибыль. Так или иначе нужно попробовать. Оснастив свою телемаркетинговую студию и подобрав квалифицированные кадры, вы с легкостью сможете открыть свое небольшое дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *