Программа «Сердцебиение Уэльса». Обследования состояния здоровья

Объективная оценка запросов потребителя важна, хотя может также предпринять более формальную оценку. В социальном маркетинге основополагающим считается процесс анализа и сегментации рынка. Такая процедура позволяет выявить различные группы потребителей или целевые группы, нуждающиеся в особых внимании и действиях.

Программа «Сердцебиение Уэльса». Обследования состояния здоровья

Уэльсские обследования состояния здоровья сердца были разработаны для удовлетворения потребностей в оценке исхода и исследованиях рынка. Информация собиралась в соответствии с социальными демографическими индикаторами, например возрастом, полом и классовой принадлежностью, и соотносилась с поведением, имеющим отношение к здоровью, соответствующими позициями и знаниями. База данных была достаточной для выполнения анализа не только в пределах Уэльса, но и для популяции численностью примерно в 100 тыс. человек. Это привело к тому, что на местах были собраны в высшей степени подходящие данные, которые в свою очередь позволили освещать вопросы в местной печати, а также определять особые потребности. Были идентифицированы районы, для которых были характерны превышение среднего уровня проблем, связанных с курением, низкая доступность полезных для здоровья продуктов питания, низкие уровни охвата скринияговыми обследованиями состояния здоровья и т. д. Это позволило провести переоценку приоритетов и сформулировать программы действий в соответствии с полученными на местах результатами.

Внутри географических районов могут быть также определены целевые группы. Например, полученные результаты выявили связанные со здоровьем потребности среди безработных, неудовлетворительный пищевой рацион среди молодежи, высокую распространенность курения среди школьников (особенно среди девочек) и одышки и стенокардии среди людей старшего возраста. Данные, взятые из профиля здоровья, опубликованного для одного из органов здравоохранения, показывают выраженные различия в статусе курения в отдельных возрастно-половых группах.

Распространенность курения среди мужчин и женщин в графстве Гуэнт одна из самых высоких в Уэльсе. Она колеблется с возрастом и более высокая среди мужчин по сравнению с женщинами. Самый высокий показатель распространенности курения отмечается в возрастной группе 35-44 года, составляя у мужчин 49%. а у женщин 37%- Тем не менее во всех половых группах большинство составляют некурящие люди. Несколько ободряет тот факт, что в возрастной группе 25-64 года довольно велика доля мужчин и женщин, которые успешно прекратили курение и что относительно большая доля людей в возрастной группе 18-24 года никогда не курили.

Маловероятно, что в возрастной группе 12-17 лет очень низкая распространенность курения, как это следует из данных отчетов. Вопросники заполнялись на дому, а, как известно, дети дают недостоверную информацию, отвечая на вопросы о курении в подобной ситуации по причине проявляемого родителями интереса. Предстоящее обследование здоровья молодежи Уэльса даст более надежную информацию относительно распространенности курения среди детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *