Интерес к здоровью. Современный план

Современный план заключается в формировании малочисленных групп населения из ряда репрезентативных общин в Уэльсе (например, сельской или городской общины, общины шахтеров, общины, говорящей на местном диалекте). Они будут организованы и вовлечены в групповое обсуждение подготовленным помощником. В дискуссиях, отчасти основанных на полуструктурированных интервью, будет определено, какие аспекты программы (как национальные, так и местные) проникли в общину и какой была реакция на них. Можно было также исследовать отрицательные эффекты (например, отчуждение» подавленное настроение). Некоторых членов группы можно было попросить вести дневник мероприятий и изменений в их общине.

Интерес к здоровью. Современный план

В первой фазе проектов полевых испытаний группы также могут действовать в качестве «зондов». Будут активно поощряться новые идеи и предложения членов группы по широкому спектру вопросов. Таким образом, этим группам будет принадлежать особая роль в развитии стратегии социального маркетинга для программы.

Перспектива социального маркетинга вводит гораздо более широкий набор методик и подходов для достижения изменений, чем те, которые обычно используются в традиционной области здравоохранения. Это означает, что программы укрепления здоровья, использующие социальный маркетинг, будут нуждаться в более широком спектре дисциплин, чем может обеспечить сектор здравоохранения. Например, отдел научных исследований использовал службы размещенной в Уэльсе компании по научным исследованиям рынка (Beaufort Research) для работы по обследованию и изучению возможностей рынка.

Директорат программы «Сердцебиение Уэльса» сознает, что успех порождает успех и что приложение новых идей, вероятно, явится толчком для дальнейшего ее развития. Следует поощрять и поддерживать предпринимательскую деятельность. Для того чтобы признать это и поставить такую деятельность на один уровень с другими областями вмешательства, ценность которых, возможно, признается более широко (например, программы в школах, в общей практике), был организован специальный отдел по общественным делам. Задача заключалась не только в том, чтобы обеспечить приобретение навыков по социальному маркетингу, массовым коммуникациям и общественным отношениям, но и в том* чтобы узаконить этот вид деятельности. Прежде всего были назначены руководитель отдела по общественным делам и сотрудник этого отдела. Два сотрудника, занявшие эти посты, привнесли опыт, накопленный в сфере просвещения, радиовещания, театральной и коммунальной работы. Недавние кадровые изменения дополнительно увеличат опыт в работе прессы, издательском деле, молодежных и добровольных организациях. Наряду с этим используется большое число консультантов и советников; свой вклад привносят специалисты в области графики, фотографии, театра, музыки, искусства и журналистики.

Формирование центральной бригады, владеющей широким спектром навыков, знаний и опыта, позволило организовать ряд новаторских проектов. Некоторые из них уже упоминались, еще несколько примеров приводятся ниже.

«Heartbeat Awards» — уникальная схема наград для ресторанов и столовых в Уэльсе, которой руководят специалисты по охране окружающей среды местных органов власти. Учреждениям питания, имеющим высокий уровень гигиены, (и) не менее 7 посадочных мест для некурящих, широкий выбор в меню продуктов, поддерживающих здоровье, например фрукты, хлеб из цельного зерна, нежареное основное блюдо и т. д., получают свидетельства, наклейки и подтверждения. В настоящее время эта схема принята 22 из 37 местных органов власти и были проверены сотни ресторанов и столовых. Скорость и успех проекта — это результат общей повестки дня, которая увеличивает возможность выбора, способствующего здоровью в местах общественного питания, дает коммерческие преимущества организациям общественного питания и обеспечивает положительное профессиональное влияние для специалистов по охране окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *