Строительство промышленных печей. Пакеты, транспортируемые без поддонов

Трест Коксохимтепломонтаж применяет на строительстве печей поддоны размером 800X1200 мм. Поддон снизу окован полосовой сталью с крючками по сторонам поддона для крепления подхвата корзинного типа. На поддон укладываются от огнеупорных изделий.

Строительство промышленных печей. Пакеты, транспортируемые без поддонов

Поддоны рассчитываются на укладку их с грузом в штабеля.

Поддон, установленный на пол, должен выдерживать не менее четырехкратной номинальной грузоподъемности.
Стандарт предусматривает возможность ограниченного применения поддонов, отличающихся от рекомендованных, лишь в случаях, когда этого требуют условия эксплуатации (габариты грузов, проходов, грузоподъемность транспортных средств). Поддоны могут изготовляться из дерева, стали, легких металлов и синтетических материалов (пластмасс).

Интересный тип поддона из бумаги был изготовлен в Одесском порту. Поддон состоит из несущего полотна 1, склеенного из 9-11 листов крафт-бумаги, и двух картонных трубок 2 наружным диаметром 125 мм со стенками толщиной 20 мм.

Для изготовления партии таких поддонов были использованы трубки от рулонной бумаги. В качестве клея был применен сульфато-целлюлозный экстракт с некоторой дополнительной обработкой. Поддоны были изготовлены размером 850, 1000×850, 1000, 1200 мм. Транспортировка поддонов производится с помощью закрепляемого на автопогрузчике двух-штыревого захвата со штырями круглого сечения. Для удобства ввода в гнезда поддона штыри сделаны конусной формы и один штырь длиннее другого.

Расстояние между штырями соответствует размерам поддона.

Поддоны были проверены на перевозке разных грузов: цемента в мешках, чушек чугуна, продуктов в ящиках при весе пакета 1000-1600 кг. Проверка показала прочность бумажных поддонов, удобство формирования на них грузов и устойчивость пакета при транспортировке. Вес бумажного поддона — около 7 кг; стоимость изготовления поддона (вручную) — 0,7 руб.1. Бумажные поддоны такой же конструкции выпускаются в ФРГ (конструкции научно-исследовательской организации ФДИАВФ и фирмой Амери-кен Цианамид и К° (США).

Аналогичные поддоны из гофрированного картона, армированного деревом, применяет для перевозки цемента фирма Калаверас Цемент (США). На поддон грузятся 1320- 1500 кг цемента; вес поддона около 2,5 кг. Фирма производит отгрузку цемента с поддонами без надбавки на стоимость последних.

Во Франции фирма Сансби выпускает четырехзаходные поддоны грузоподъемностью 800 кг из двух листов клееного картона, соединенных деревянными подставками. Вес такого поддона 7 кг, что втрое меньше веса деревянного, а стоимость составляет Д стоимости деревянного. Поддоны эксплуатируются как расходные и не подлежат возврату отправителю.

В США, Канаде и Швеции для перевозки кирпичей в пакетах без поддонов применяют бандажи из полосовой стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *