Строительство промышленных печей. Отгрузка кирпича.

Институтом Теплопроект запроектированы два типа складных контейнеров — жесткий (по рационализаторскому предложению группы сотрудников треста Союзтеплострой) и полужесткий, позволяющие полностью загрузить железнодорожный транспорт при обратной отгрузке.

Строительство промышленных печей. Отгрузка кирпича.

Жесткий контейнер выполнен в виде двух усеченных пирамид, соединяемых между собой на фланцах откидными болтами. Загрузка и выгрузка сыпучих производится через откидные дверки. Емкость контейнера 1,8 мъ, вес груженого контейнера 3000 кг, порожнего — 450 кг; на 60-т железнодорожную платформу может быть погружено 18 контейнеров общим весом 54 т.

Порожний контейнер разбирается на две части: одна из них вставляется в другую. Таким образом, в одну стопку собирается шесть контейнеров, что дает возможность погрузить на 60-т железнодорожную платформу до 72 штук порожних контейнеров общим весом 32,5 т. Разработано крепление груженых и порожних контейнеров на 60-т железнодорожной платформе.

Для крепления контейнеров на пол платформы укладывают и раскрепляют брусьями к бортам раму, состоящую из трех частей — двух боковых и одной средней с клетками, соответствующими нижнему размеру контейнеров. В клетки вставляют контейнеры, сверху на них надевают аналогичную раму, которую крепят за платформу цепями с фаркопфами. Рама и цепи рассчитаны на восприятие инерционных сил и силы ветра в соответствии с величинами. При транспортировке порожних контейнеров их устанавливают стопками по краям платформы и закрепляют верхними рамами и цепями с фаркопфами к платформе. Свободные Рамы укладывают и раскрепляют также цепями с фаркопфами в средней части платформы.

Полужесткий контейнер состоит из верхней металлической воронки с откидным затвором для загрузки и выгрузки сыпучих и нижней жесткой рамы, соединяемых стенками из брезента, пропитанного водоотталкивающим составом.
Для придания контейнеру устойчивости по углам верхней воронки и нижней рамы предусмотрены откидные замки, через которые пропускают четыре трубы диаметром 31/2, закрепляемые в них болтами.

Емкость контейнера 1,9 мг, вес груженого контейнера 3000 кг, порожнего — 300 кг. Перевозка полужестких контейнеров предусматривается в полувагонах (гондолах). В 60-г гондолу грузится 18 контейнеров общим весом 54 т.
При обратной отгрузке контейнеры складываются и закрепляются по четыре на четырех вертикальных трубах. Свободные трубы грузятся увязанными в пачки.
В гондолу помещается 72 порожних контейнера общим весом 21,6 т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *