Строительство промышленных печей. Автопогрузчики

Автопогрузчики выпускаются как с карбюраторными или дизельными двигателями, так и аккумуляторные. Автопогрузчики, предназначенные для работы на открытых площадках без твердого ровного покрытия, выпускаются с пневматическими шинами, а для работы в закрытых помещениях и на площадках с твердым покрытием -с массивными шинами.

Строительство промышленных печей. Автопогрузчики

Автопогрузчики рекомендуется применять при транспортировании груза на короткие расстояния (до 100-150 м). При больших расстояниях применение их становится нерентабельным.

Министерство морского флота выпускает для своих нужд трюмный погрузчик ПТШ-1,5. В отличие от других аккумуляторных погрузчиков он имеет высоту подъема вилок до 5 л и грузовую каретку, которая может выдвигаться вперед от оси грузоподъемника на 1 м. Последнее приспособление облегчает штабелирование груза.

Для создания погрузчиков, позволяющих полностью загружать вагон пакетами, их снабжают специальными приспособлениями, облегчающими установку и захват пакетов, а также приспособлениями, позволяющими осуществить поворот рамы грузоподъемника или только вилок до 20° вокруг вертикальной оси. Погрузчики, оборудованные этими приспособлениями, могут производить установку или захват поддона не будучи расположены строго перпендикулярно к нему, что упрощает маневрирование в вагоне и ускоряет процесс загрузки или разгрузки. Уменьшается радиус поворота погрузчиков: выпускаются машины, способные разворачиваться на площадке, не превышающей длину самого погрузчика.

Широкое распространение получили автопогрузчики без сидения, управляемые водителем, стоящим на своей рабочей площадке, а также сопровождающим погрузчик.

Автопогрузчики выпускаются грузоподъемностью от 0,5 до 20 г с высотой подъема вилок до 10 м и более.

Погрузчик оборудован грузоподъемной рамой, которая может перемещаться по направляющим основной рамы в сторону пульта управления на 600-700 мм. Это дает возможность на время передвижения погрузчика перемещать центр тяжести груза внутрь опорного контура тележки, благодаря чему уменьшается габарит груженого погрузчика и повышается его устойчивость при значительно меньшем весе противовеса.

Фирма Конвеенсер Форк Трэкс демонстрировала на Британской торгово-промышленной выставке в Москве 1961 г. аккумуляторный погрузчик с левым задним самостоятельно поворачивающимся приводным колесом, что позволяло автопогрузчику разворачиваться в проходе шириной около 2,3 м и поворачивать из одного прохода в другой, идущий под прямым углом, Шириной всего 1,6-1,7 м. Грузоподъемная рама погрузчика, Так же как и у описанного выше, может перемещаться в сторону пульта управления.

Фирма Лансинг Багнол (Англия) выпускает аккумуляторные погрузчики с зарядным устройством, смонтированным непосредственно на погрузчике.

За границей намечается тенденция к выпуску автопогрузчиков с дистанционным кнопочным управлением; это позволит водителю иметь лучший обзор .при работе в узких проходах и с высокими штабелями. Большинство погрузчиков с бензиновыми двигателями в последнее время выпускается со скоростью подъема вилок до 24 м/мин; скорость подъема груза на аккумуляторных погрузчиках достигает 45 м/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *