Строительство промышленных печей. Тележки

Без рубрики

Автопогрузчики не подлежат надзору и техническому освидетельствованию со стороны Госгортехнадзора, а также не должны ставиться на учет в органах Госавтоинспекции (номерные-знаки на них не выдаются).

Строительство промышленных печей. Тележки

При небольших количествах перевозимых пакетов, где применение автопогрузчиков экономически невыгодно, а также при перевозке пакетов в стесненных условиях или на подмостях, где применение автопогрузчиков невозможно, широкое распространение получили ручные и самоходные тележки с подъемными вилками.

Стоимость тележек намного меньше стоимости автопогрузчиков. Они более маневренны и создают меньшее давление на покрытие.

Тележки выпускают с подъемной платформой или вилками. Последний тип является более универсальным. Тележки с вилками могут работать с поддонами, в то время как тележки с платформами требуют тарных приспособлений на ножках.

Легкая ручная тележка грузоподъемностью 1 т разработана институтом Теплопроект. Тележка имеет небольшой клиренс и может применяться только в местах, имеющих ровное твердое покрытие. Тележка состоит из рамы с закрепленными на ней передними и задними колесами и тяговой рукояткой, подъемных опор и механизма подъема их.

Узел переднего управляемого колеса закреплен на крестовине, установленной в стакане рамы на двух бронзовых втулках и упорном шарикоподшипнике, что обеспечивает легкий поворот его с помощью тяговой рукоятки. Узел задних колес крепится к вилкам рамы с помощью двух пальцев, проходящих через вилку рамы, и щек, закрепленных на оси колес, что обеспечивает быстрый монтаж и демонтаж узла без его разборки. Для уменьшения давления на покрытие узлы переднего и задних колес выполнены каждый из двух обрезиненных катков.

Подъем опор на высоту до 60 мм осуществляется при помощи стандартного 5-т гидравлического домкрата автомашины ЗИЛ-150. При установке на тележку в основании домкрата сверлятся дополнительные отверстия для болтов, которыми он крепится к силовой коробке рамы тележки, и заменяются наконечник плунжера домкрата и запорный вентиль. Вместо съемной ручки в качалке домкрата закрепляется специальная рукоятка.

Усилие от плунжера домкрата передается через тяги и коромысло, перемещающееся по двум направляющим, поворотным вилкам передних подвесок, заставляя их поворачиваться. Так как опоры в комплексе с передними и задними подвесками образуют параллелограммный механизм, подъем опор происходит параллельно начальному положению.

Во избежание подъема опор выше допустимого положения тележка снабжена указателем подъема. Для подъема на 60 мм требуется 14-16 двойных ходов рукоятки. Опускание вилок происходит при открытии вентиля. Тяговая рукоятка выполнена откидной, что облегчает работу с тележкой в стесненных условиях. Тележка изготавливается Ленинградским механическим заводом треста Союзтеплострой.

В отличие от тележки Теплопроекта рукоятки домкрата и тяговая объединены в одну. Тяговое усилие при передвижении тележек с грузом 1 г составляет в зависимости от качества покрытия от 15 до 30 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *