Строительство промышленных печей. Автомашины для погрузки пакетов

Львовским заводом автопогрузчиков выпускается гидравлический кран модели 4030, предназначенный для механизации загрузки и выгрузки грузов из кузова автомашины ЗИЛ-164. Кран крепят к раме шасси автомобиля, для чего кузов отодвигают от кабины на 300 мм.

Строительство промышленных печей. Автомашины для погрузки пакетов

Кран состоит из колонны, стрелы и механизма привода. Поворот колонны осуществляется гидравлическим приводом. При опускании или подъеме плунжера рама поворачивается вокруг шарнира. Хобот в свою очередь шарнирно связан с рамой и со своим цилиндром подъема.

Таким образом, стрела может как бы складываться, при этом крюк стрелы может быть поставлен в любое положение в пределах радиуса 3600 мм. Труба с крюком служит для увеличения вылета стрелы. Она выдвигается вручную и закрепляется в направляющих опорах хобота в двух крайних положениях. Для устранения деформации рессор предусмотрены специальные стабилизаторы рессор, работающие от гидравлического цилиндра и выключающие рессоры во время работы крана. Гидравлический привод управления краном состоит из гидравлического насоса, золотникового распределителя и силовых гидравлических цилиндров. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности автомашины.

Автомашины с краном 4030 особенно удобны при строительстве небольших печей. Наличие на машине крана позволяет осуществить погрузку на машину пакетов с огнеупорами весом от 0,5 до 1 т, перевозку их к месту работы и разгрузку на рабочее место без применения других механизмов.

Трест Металлургмонтаж Минстроя УССР для погрузки и выгрузки автомашин применяет смонтированное на кузове устройство, состоящее из двух опорных стоек, качающейся портальной стрелы, блочной системы, работающей от стационарной рычажной лебедки, двух домкратов и вспомогательных элементов. Опорные стойки из швеллера № 16 укреплены неподвижно на нижней части кузова; на одной из них установлена Рычажная лебедка грузоподъемностью 1 т.

Качающаяся портальная стрела высотой 3400 мм изготовлена из двух газовых труб диаметром, усиленных с обеих сторон шпренгелями из прутков диаметром 16 мм и соединенных в верхней части перемычкой. На перемычке смонтирован тормоз троса; при зажиме им троса рычажная лебедка может переводить портальную стрелу вместе с грузом из одного наклонного положения в другое. Устройство позволяет грузить наавтомашины штучные грузы в пределах грузоподъемности и габаритов кузова, а также грузы в контейнерах и на поддонах.

Устройство рассчитано на подъем грузов весом до 1 т. Груз большего веса может быть погружен путем наката его в кузов в наклонном положении. В этом случае тяговое усилие на крюке используют только для преодоления сил трения от накатываемого груза. При этом во избежание опрокидывания машины к задней части кузова подставляют два домкрата. Устройство весит 150 кг. Портальную стрелу за несколько минут можно снять и поставить на автомашину, для этого надо разъединить всего лишь два шарнира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *