Строительство промышленных печей. Механизированный рольганг

Для передачи пакетов на поддонах на небольшие расстояния используют рольганги: механизированные и с ручным проталкиванием поддонов по ним.

Строительство промышленных печей. Механизированный рольганг

Механизированный рольганг, предназначенный для транспортирования пакетов кирпича на поддонах весом до 2000 кг и для загрузки их в клеть подъемников. Рольганг состоит из приводной станции длиной 1045 мм, промежуточных секций длиной 2240 мм, натяжной станции длиной 635 мм и упорной тележки.

В зависимости от количества промежуточных секций рольганг может быть набран длиной от 4 до 20 м. Приводная станция, промежуточные секции и натяжная станция соединяются болтами. Рама приводной станции представляет собой сварную конструкцию из уголковой стали 63X40X5, 40X40X4 и швеллера № 6,5.

На раму крепятся: электромотор, червячный редуктор, магнитный пускатель, ролики рольганга, приводные звездочки и узел конечного выключателя.

Рама промежуточной секции выполнена из уголков 63Х 4X5 и 40X40X4. На раме закреплены ролики и ограждающие борта, предохраняющие поддоны от сдвига в сторону. Верхние средние уголки приводной станции и промежуточных секций образуют своими полками путь для упорной тележки.
Рама натяжной станции выполнена из тех же уголков и листа толщиной 5 мм. К раме крепятся натяжная звездочка тяговой цепи, натяжные винты и конечный выключатель.

Конечные выключатели на приводной и натяжной станциях крепятся к раме быстросъемным зажимом и могут устанавливается в любом необходимом по условиям работы положении.

Упорная тележка, приводящаяся в движение тяговой цепью, Редназначена для проталкивания пакета по рольгангу. Снабжена качающимся упором с возвратной пружиной; при прямом ходе упор проталкивает пакет, передавая усилие на поддон, при возвратном ходе упор, отклоняясь, проходит под пакетом.

Скорость перемещения пакетов около 8 м/мин, производительность рольганга при длине 8400 мм 20-25 пакетов в час. Мощность электродвигателя 1 кет. Вес приводной станции 212 кг, натяжной 68 кг, промежуточной секции 138 кг, упорной тележки 7 кг и 1 по г. м тяговой цепи 2 кг.

Для загрузки автопогрузчиками пакетов в вагоны и автомашины ряд заграничных фирм выпускает специальные трапы, изготовленные из легких сплавов. Трап из магниевого сплава фирмы Магнезиум компани оф Америка (США) снабжен на одном конце гидравлическим приспособлением с ручным приводом для подъема его при установке. Установленный трап закрепляется специальными замками. Трапы изготавливаются пяти размеров: наибольшая длина — 11 м, ширина 1,5 и 1,8 м. Вес от 522 до 885 кг.
Трапы рассчитаны на максимально допустимый вес груженого автопогрузчика 7250 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *