Строительство промышленных печей. Погрузочные трапы

Трапы оборудуются парой колес, облегчающих перевозку трапа от одного вагона к другому. Износоустойчивая плита настила трапа обеспечивает хорошее сцепление с колесами автопогрузчика. Вдоль кромок трапа с обеих сторон устроен предохранительный борт. При отсутствии достаточного места для установки трапа перпендикулярно вагону его можно устанавливать параллельно вагону с применением специального мостика.

Строительство промышленных печей. Погрузочные трапы

Для перевозки пакетов иногда применяют специально оборудованные вагоны, облегчающие погрузку и выгрузку пакетов.

Институтом Теплопроект для перевозки пакетов с огнеупорами со склада к строящемуся объекту разработан проект специально оборудованной железнодорожной платформы, на полу Которой проложены рольганги.

Рольганги крепятся к полу платформы шурупами и могут Размещаться на разных расстояниях друг от друга в зависимости от величины и конструкции поддонов. При укладке на рольганг второго и последующих пакетов предыдущие пакеты проталкивают автопогрузчиком дальше по рольгангу. При выгрузке из вагона пакеты вручную проталкивают к стороне выгрузки.

Для предохранения огнеупоров во время перевозки от атмосферных осадков над платформой на деревянных стойках предусмотрена крыша, а торцовые стены забираются досками. От косого дождя огнеупоры частично защищены боковыми бортами платформы.

Аналогичные вагоны применяются для перевозки пакетов с огнеупорами на Кузнецком, Запорожском металлургических Комбинатах и ряде других заводов. Кузнецкий металлургический комбинат применяет для этой цели крытые вагоны. Против каждой пары рольгангов в стене вагона устраивается дверь. Пакет предохраняется от рассыпания во время перевозки откидными щитами и стопорными планками.

Для транспортирования грузов, боящихся атмосферных осадков, Уралвагонзаводом разработан вагон с подъемной крышей.

Вагон запроектирован на базе 60-г четырехосной гондолы. Крыша выполнена из двух половин. Подъем и опускание полукрыш могут производиться как вручную, так и при помощи сжатого воздуха. Щель между половинами крыши закрывается специальным коньком. Так как устройство подъемной крыши утяжелило вес вагона на 8 г, то полезная грузоподъемность его соответственно уменьшилась с 60 до 52 т.

В связи с наличием жестких связей между бортами габарит торцовой двери уменьшен. Вагон может быть использован и с открытыми крышками.

В этом случае их устанавливают вдоль бортов с наружной стороны, причем они не выходят за пределы габарита.
Такие вагоны могут быть использованы и для перевозки пакетов огнеупорных материалов. Преимуществом их является возможность погрузки пакетов в вагон при открытых крышках с помощью козловых или башенных кранов.
Английская фирма на выставке транспортного оборудования в Лондоне в 1960 г. демонстрировала железнодорожный вагон со скользящей крышей, позволяющей производить погрузочно-разгрузочные операции при помощи кранов. Открытие и закрытие крыши производится менее чем за 1 минуту.

Для внутрипостроечной перевозки пакетов по железнодорожным путям очень удобно пользоваться автокранами или автомашинами с подвесным оборудованием для перевода их на железнодорожный путь. Оборудование разработано проектно-конструкторской конторой треста Центроэнергомонтаж и состоит из передних и задних направляющих колес с ребордами в сборе с телескопическими стойками, с редукторами и кронштейнами и передней и задней балок с буферами и винтовыми сцепками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *