Строительство промышленных печей. Организация складирования пакетов

За границей выпускается большое количество машинок для затяжки ленты как ручных, так и пневматических. Ряд машинок имеет дополнительную рукоятку и механизм для просечки замка, однако они более сложны в изготовлении и особого преимущества в работе перед машинками с отдельными клещами не имеют. Иногда хомутик из полосы не делают и просекают только стянутые концы ленты. Последний метод создания замка не особенно надежен — в дороге при толчках он может Раскрыться.

Строительство промышленных печей. Организация складирования  пакетов

В настоящей главе рассматриваются различные технологические схемы погрузочно-разгрузочных работ и транспортирования материалов в пакетах, разработанные в проектных организациях и фактически применяющиеся на ряде заводов и строительных площадок как у нас, в Союзе, так и в других странах.

Складирование пакетов огнеупорных изделий требует устройства складов, специально предназначенных для этих целей. Вид и устройство склада зависят от механизмов, применяемых для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. В основном склады можно подразделить на следующие виды.

1) Открытые площадки для хранения обыкновенного глиняного и шамотного кирпича (допускающих некоторое увлажнение). Такие площадки с твердым или уплотненным щебеночным покрытием, оборудованные подъездными путями, могут рассчитываться на обслуживание различными механизмами: башенными и стреловыми самоходными кранами, козловыми кранами и кран-балками, а также автопогрузчиками.

2) Закрытые склады, рассчитанные на работу автопогрузчиков. Они подразделяются на склады, обслуживаемые электропогрузчиками или автопогрузчиками, имеющими малые габариты и заезжающими внутрь крытых железнодорожных вагонов и складов, и на склады, обслуживаемые автопогрузчиками, не имеющими возможности заезда в крытый вагон.
В складах первого типа пол обычно устраивается на высоте 1,1 м от головки рельса, склады оборудуются рампами, что создает большие удобства для въезда погрузчиков в вагоны при выполнении погрузки и разгрузки. Полы в складе имеют твердое покрытие, внутри склада предусматриваются проезды для автопогрузчиков.
Ширина проезда, в котором погрузчик должен разворачиваться, зависит от радиуса поворота погрузчика и размера пакета. Если обозначить угол, под которым устанавливаются пакеты, через а, то необходимая ширина проезда будет
Следовательно, при а =30° минимальная ширина проезда для погрузчика получится почти в 2 раза меньшей.
Склады второго типа, обслуживаемые большегабаритными погрузчиками, обычно имеют пол на отметке подъездного железнодорожного пути, конструкция складов предусматривает (возможность заезда автопогрузчиков с боковых сторон склада; часто для этих целей стены выполняются из разборных щитов, съем которых производится теми же автопогрузчиками. Подъездные пути располагаются на расстоянии 7-9 м от боковых сторон склада для возможности разворота автопогрузчиков. Внутри склада проездов для автопогрузчиков не делается.

3) Закрытые склады, рассчитанные на обслуживание кран-балками или мостовыми кранами, обычно имеют пол на уровне железнодорожного пути, проходящего вдоль оклада; Преимуществом этих складов является возможность взятия пакетов или контейнеров из любого места склада, меньшая на 30% площадь, чем у склада, обслуживаемого автопогрузчиками, въезжающими в склад (стоимость таких складов на 10-12% большая, чем обслуживаемых автопогрузчиками).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *