Особенности агрессивных действий. Простые вопросы

Она начинала спорить среди урока о вещах, не относящихся к теме урока, часто была нелогичной. Увлекалась чтением, читала «запоем». Из веселой и общительной она вдруг превращалась в хмурую, замкнутую, задумчивую, уединялась, на вопросы не отвечала. В школе ее считали «чудной».

 

Сама А. рассказывает, что временами ей было трудно учиться, она не могла сосредоточиться, всякий раз перед экзаменами возникал панический страх, что она ничего не сможет рассказать.

 

Иногда не понимала смысла обращенных к ней простых вопросов, разговора окружающих. Временами у нее появлялись посторонние мысли параллельно основной. Иногда мысли в голове вовсе отсутствовали. Когда А. что-либо забывала, у нее вдруг появлялся посторонний голос, который она слышала ушами и головой и который был всегда приятен, так как он (голос) ей «подсказывал», вел с ней диалоги, комментировал ее действия, делал иронические замечания, подавал реплики.

 

Иногда она чувствовала, что говорит и мыслит чужими словами, ее мысли узнают окружающие. В течение всей жизни у нее преобладал «меланхолический» фон настроения, с 15 лет стала понимать, что жизнь никчемна, она ничего не сможет достигнуть, «от скуки» появились мысли о нежелании жить. В 10-м классе незадолго до экзаменов в первый раз совершила суицидальную попытку, воткнув иголку в руку (в дальнейшем неоднократно совершала суицидальные попытки, которые оканчивались «неудачно»).

 

 

Перед окончанием 10-го класса А. была частным образом проконсультирована у психиатра, лечилась амбулаторно не систематически. После окончания школы она два года проработала чертежницей, а затем сдала вступительные экзамены в МИСИ. Первое время ощущала необыкновенный подъем, легко справлялась с учебой, вела общественную работу, а к концу года не смогла сдать экзамены. Тогда же впервые обратилась к районному психиатру, который предложил академический отпуск в связи с «астеническим состоянием». В дальнейшем в диспансер не обращалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *