Строительство промышленных печей. Транспортировка огнеупорных изделий

Весьма показательны результаты применения пакетной транспортировки, отмеченные работниками треста. Внедрение пакетной транспортировки огнеупорных изделий позволило значительно сократить количество подсобных рабочих. При существовавших способах подачи огнеупоров, в основном с помощью транспортеров, на 10 работающих огнеупорщиков на подаче кирпича работали 7-8 подсобных рабочих, а с учетом всех работ по разломке кладки и уборке мусора-10-12 подсобных рабочих. С применением пакетной транспортировки количество подсобных рабочих, занятых на подаче огнеупоров, сократилось До трех человек, а общее количество подсобных рабочих с учетом выполнения разломки — до семи человек на каждые 10 огнеупорщиков.

Строительство промышленных печей. Транспортировка огнеупорных изделий

Приведенные данные подтверждают, что при строительстве и ремонте стекловаренных печей организация пакетной транспортировки так же, как и при строительстве других печей, имеет Преимущества перед подачей огнеупоров транспортерами.

Кирпичные дымовые трубы, выполняемые из обыкновенного глиняного кирпича, являются объектами, где пакетные перевозки должны скорее всего найти применение, так как обычно непосредственная связь площадки с кирпичным заводом дает широкую возможность организации пакетных автоперевозок.

Однако при строительстве кирпичных труб далеко не везде осуществляются пакетные перевозки. Это объясняется тем, что поддоны, принятые на общестроительных работах и имеющиеся на строительных площадках в значительных количествах, не вписываются в габариты клетей шахтных подъемников, применяющихся как основной механизм для строительства кирпичных труб.

В имеющиеся подъемники с размерами шахт 1150X1150 и 900X900 мм вписываются поддоны 840X840 и 780X660 мм, принятые в системе треста Союзтеплострой. Но выпускаются такие поддоны еще в очень небольших количествах. Положение осложняется еще и тем, что не всякие кирпичные заводы изготовляют кирпич марки 100 и выше, и поэтому иногда приходится кирпич завозить по железной дороге.

Указанные обстоятельства препятствуют широкому внедрению пакетной транспортировки, однако нет сомнения в том, что по мере увеличения количества поддонов в обращении пакетные перевозки будут интенсивно развиваться.
В Магнитогорском управлении треста Союзтеплострой был в опытном порядке переделан четырехшахтный подъемник на одношахтный.

При этом в клеть помещался один пакет размером 1030 X Х610 мм. Однако жесткость подъемника при этом значительно уменьшается, что не позволяет устанавливать его на большую высоту.
Ниже описываются различные схемы пакетной транспортировки кирпича при строительстве дымовых труб.
Применение для разгрузки и погрузки пакетов крана КП-750.

Схема организации транспортирования материалов в пределах рабочей зоны строящейся трубы при использовании для погрузочно-разгрузочных работ крана КП-750, установленного на самоходной тележке. Тележка крана имеет нормальную колею 1524 мм, а путь для крана укладывается с таким расчетом, чтобы кран, имея вылет 3,5-4 м, мог производить разгрузку пакетов с автомашины, устанавливать их на площадку, создавая небольшой запас кирпича для работы на случай перебоев с доставкой пакетов, и производить погрузку пакетов на узкоколейную вагонетку, служащую для транспортирования пакетов в клеть шахтного подъемника.

В описываемом случае в трубе установлен четырехшахтный подъемник с двумя клетями с размером шахт по осям стоек 900X900 мм для поддонов 780X660 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *