Поточная застройка жилых комплексов. Транспортировка деталей

Выдача изделий на склад готовой продукции учитывается отделом комплектации и цехом-изготовителем.
Для оперативного контроля по обеспечению объектов изделиями применяются транспортно-монтажные карты; в них указываются транспортные средства, очередность рейсов и время доставки деталей.

Поточная застройка жилых комплексов. Транспортировка деталей

Взаимосвязь между производством и монтажной площадкой осуществляют отделы комплектации и главного диспетчера. Они обеспечивают транспортировку деталей и конструкций в строгом соответствии с транспортно-монтажной картой, не допуская отклонений по времени и не нарушая технологической последовательности, а также следят за соблюдением сроков кооперированных поставок (столярных изделий, металлоконструкций и т. п.).

В типовом проекте производства работ указывается комплектовка панелей на панелевозах в соответствии с принятой последовательностью монтажа этажей дома с транспортных средств. Перевозка элементов зданий из цеха комбината на монтажные площадки осуществляется по маятниково-челночной системе. Доставленный на площадку груженый панелевоз отцепляется от тягача и, пока разгружаются и монтируются детали, тягач возвращается на завод с ранее разгруженным панелевозом.

Для транспортирования панелей стен, перегородок и перекрытий в вертикальном положении применяются полуприцепы-панелевозы НАМИ-790. Ниже приведены их технические данные.

Основной элемент панелевоза — открытая пирамидальная кассета легкой сварной конструкции, закрепленной на раме прицепа. Наклон боковых опорных поверхностей кассет увеличивает устойчивость деталей при перевозке.
Панелевоз НАМИ-790 снабжен специальными гидроопорами, приводимыми в действие гидронасосом, установленным на тягаче: водитель успевает за 30-40 сек сцепить или отцепить полуприцеп от тягача. Количество панелевозов и тягачей зависит от дальности перевозки изделий.

Объемно-санитарные кабины перевозят в проектном положении на панелевозе-площадке; на одном полуприцепе одновременно можно перевезти три кабины.

К месту монтажа балконные плиты, лестничные марши и площадки перевозят в контейнерах, что сокращает простои панелевозов под разгрузкой.

Как уже было сказано, Вильнюсский ДСК выполняет своими силами свыше 80% общего объема работ по генподряду. ДСК силами своих постоянных потоков осуществляет устройство фундаментов под все сооружения, подлежащие строительству в микрорайоне, прокладку внутриквартальных коммуникаций, монтаж сборных проходных коллекторов для теплотрассы; водопровода и электрокабелей; устройство внутриквартальных подъездов и благоустройство микрорайонов; монтаж и отделку жилых домов и объектов культурно-бытового назначения до полной их готовности.
Внутренние электромонтажные работы, телефонизацию, радиофикацию, сборку трансформаторных подстанций, прокладку подземных электрокабелей и устройство наружного освещения производит субподрядная организация Электромонтаж Министерства строительства Литовской ССР.

Вторая субподрядная организация — трест Сантехмонтаж того же министерства — производит все внутренние санитарно-технические работы и прокладку наружных внутриквартальных : теплотрасс и газопроводов.
Субподрядные организации осуществляют также посадку зеленых насаждений и асфальтирование дорог.
Распределение объемов специальных работ между субподрядными организациями Вильнюсского ДСК за 1967 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *