Удивить сытых от рекламы покупателей возможно!

Не так давно ко мне обратились организаторы цирка на воде из Европы с просьбой помочь с рекламой. Стандартные афиши и листовки совершенно не интересовали хозяев — они хотели что-то масштабное, интересно и необычное. В планах цирка было организовать тур по шести городам России за одно лето.

 

Удивить сытых от рекламы покупателей возможно!

 

Появилась идея организовать рекламный тур, возить некоторых животных, которые хорошо переносят дорогу и проводить различные акции. Хотелось действительно удивить зрителей, и показать высокий уровень цирка.
Мы начали искать фирму, которая бы могла организовать хороший комплекс маркетинговых мероприятий, а не организовывать их самому— работу надо было доверить профессионалам. И тогда в интернете, среди множества предложений, мы нашли компанию Кинодоктор, среди услуг которой была и организация промотура. Мы долго обсуждали, интересовались репутацией компании и отзывами о ней, и в конце концов решили обратиться именно к ним.

 

Удивить сытых от рекламы покупателей возможно!

 

Мы приехали в офис компании для того, чтобы обговорить все детали. Было решено, что в рамках рекламной кампании будет арендован большой грузовик и ещё одна машина с огромным аквариумом. На грузовике размещалась афиша цирка, и каждый день он должен был припарковаться в людном месте. Далее было оговорено, что будет ведущий, который проведёт акции, а также дрессировщики цирка и гвоздь программы — тюлень Николас, который путешествовал в отдельном аквариуме.

 

Мы пришли в Кинодоктор только с идеей, а все детали её реализации продумала компания. Они подобрали нам в своём автопарке 2 автомобиля, обеспечили аренду большого аквариума и всех условий, чтоб тюленю, двум тигрятам и выдрам было комфортно путешествовать, так же как и их дрессировщикам. Нам посоветовали, чтоб участие принимали ещё и акробаты.
За неделю до начала тура все действующие лица прибыли в фирму. Дрессировщики одобрили работу — компания создала хорошие условия для животных, а это было очень важно.

 

 

Когда мы — шестеро человек с цирка и 4 из Киномастера, отправились в тур, то мы смогли произвести замечательное впечатления на зрителей. Ведущий веселил народ, рассказывал об особенностях цирка, люди знакомились с животными. В каждом городе нам удалось собрать большое количество заинтересованных людей, которые после посетили сам цирк.
Цена оказалась вполне приемлемой для такого комплекса качественных мероприятий.
Рекламная кампания оказалась очень удачной — билеты скупали ещё за неделю до того, как цирк посещал город. Все остались довольны.
Спасибо Киномастеру за то, что они очень качественно выполняют свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *