Чтоб не потеряться на полках магазина.

Когда мы с моей женой решили открыть свой бизнес, то даже не подозревали, что конкуренция на рынке такая большая. Вообще, со сферой деятельности мы решили практически сразу — производство конфитюра и джема. Жена у меня уже 10 лет работала шеф поваром в ресторане, и десерты для неё — сущие пустяки.

 

Чтоб не потеряться на полках магазина.

 

Многие годы она радовала меня, родственников и друзей невероятными домашними заготовками: невероятные овощи, и вкуснейший конфитюр из ягод, фруктов и даже лука (на самом деле очень вкусно). Её особое умение мы решили направить в несколько другое русло.

 

К счастью, помимо кулинарного таланта, у неё есть ещё отличное умение делать всё масштабно. Она запросто за один вечер может приготовить литров 15-20 варенья, порций 30 супа и ещё успеть сделать закуску. И на этом мы решили заработать, продавая свою собственную продукцию.

Про процесс подготовки бизнеса писать не буду, но скажу только одно — долго. И с документами сложно, с помещение, с получением всех разрешений и справок. Но мы всё же смогли открыть свой миниатюрный цех.

 

За неделю у нас выходило приготовить около 100 баночек конфитюра 6-ти видов (работает 4 человека). До масштабов ещё далеко, но в целом началом мы уже довольны. Но вот когда началось время продаж — всё пошло не так хорошо, как мы думали.

Товар ходовой, цена приятная, качество отменное — а не брали. Так и стояли одиноко наши баночки на полках местных магазинов, если в неделю хотя бы 2 единицы купят — уже хорошо. Понятное дело, что с нуля сложно начинать, но чтоб аж так… Жена печалилась, а я пробовал найти хоть какие-то решения проблемы.

Мы занялись рекламой. Тут я тоже всё подробно рассказывать не буду — уж слишком долго я общался с маркетологом. Но один дельный совет всё же очень помог — необходимо обозначать продукцию на полках. Делается это при помощи специальных указателей — шелфтокеров. Их устанавливают на уровне полок, чтобы определённый товар был выделен из общего разнообразия. Решили попробовать сделать так и мы.

 

 

По совету этого же маркетолога мы обратились сюда ——. По его словам компания ответственная, проверенная, да и прайс у них адекватный. Мы с женой двое ходили к ним, чтобы договорится об этих шелфтокерах, выбрать вариант, обсудить всё. Остановились на привлекательных изображениях фруктов и ягод, из которых мы делаем конфитюр — ярких и сочных. Мы создали макет, и уже на этой же неделе забрали заказ. Качество печати — замечательное, ягоды-фрукты вышли очень аппетитными.

Шелфтокеры дали своё — товар стал узнаваемый. Естественно, на одних указателях бизнес не построить, но они помогли инициализировать нашу продукция на полках, стали привлекать покупателей. Сейчас мы еще развиваемся, но с большим успехом. В скором времени закажем на Лаймпринт ещё какую-то рекламную продукцию — какую ещё решаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *