Автоматизация загрузки печи.

Плунжер выдвигается и заталкивает вагон в печь. Противовес, состоящий из груза, поднимается вверх. На тросе укреплены стопорные втулки. По окончании заталкивания втулка своими выступами отключает н. з. контакт конечного выключателя, останавливая шестеренчатый насос. Одновременно замыкается н. о. контакт, включая реверсивный пускатель. Электродвигатель исполнительного механизма развертывает золотниковый клапан на 120°.

Автоматизация загрузки печи.

Маслопровод со стороны цилиндра соединяется с баком маслонапорной установки, и масло из цилиндра под действием грузов, нажимающих на плунжер, начнет поступать обратно через золотниковый распределитель в масляный бак. При установке плунжера на место верхняя втулка, касаясь ролика выключателя, включает пускатель, который подает напряжение на исполнительный механизм и устанавливает золотниковый распределитель в исходное положение, т. е. соединяет маслопровод цилиндра с системой шестеренчатого насоса. Постоянное давление масла в напорной магистрали поддерживается редукционным клапаном.
На концах рельсов передаточной тележки приварены упоры — металлические косынки с резиновой прокладкой. Упор удерживает вагон при движении тележки, а прокладка смягчает удар при скатывании вагона на рельсы передаточной тележки. Гидравлический толкатель, плунжер которого совершает движение в направлении, зависящем от направления подачи масла в цилиндр, имеет иную схему управления.
Вагон устанавливается у плунжера гидротолкателя и включается кнопка «пуск». Пускатель включает в работу электродвигатель шестеренчатого насоса. Масло под давлением проходит через золотниковый распределитель в заднюю полость цилиндра. Пробковый кран закрыт, а открыт. Плунжер, выдвигаясь, освобождает упором рычаг конечного выключателя (типа ВК-211). Н.з. контакт замыкается, блокируя цепь кнопки «пуск».

Напряжение через кнопку «стоп» поступает на линию замкнутый блок-контакт катушки пускателя. В момент окончания заталкивания упор плунжера размыкает 0.з. контакт, останавливая насос, и замыкает контакт 2ВК-2. Напряжение через замкнутые контакты конечного выключателя ЗВК-1 поступает на реверсивный пускатель, включая механизм ИМТ-4/2,5, который, повернув золотниковый распределитель на 120°, открывает путь для прохода масла в переднюю полость цилиндра. Вручную открывают вентиль, а вентиль закрывают.
Затем пускают в работу насос, включив кнопку «пуск» и подержав ее некоторое время (до освобождения конечного выключателя), отпускают, ее, и масло через вентиль сливается в бак. Пускатель остается включенным до момента срабатывания, и подача масла прекращается. Через замкнутый контакт золотниковый распределитель, повернувшись, устанавливается в исходное положение. ЗВК установлен в исполнительном механизме.
В целях надежного замыкания контактов и устранения поломок рычагов конечных выключателей (типа ВК-211) на электротележке устанавливают специальные устройства, включающие конечные выключатели с помощью кулачковой защелки и замыкающей пластины. Подлежащие ремонту печные вагоны электротележкой отвозятся на ремонтный путь, находящийся за туннельной печью.
Предварительно с рельсового пути электротележки убираются фиксирующие упоры, служащие для стыкования рельсов печи и электротележки. Кулачковая защелка укреплена сбоку рамы электротележки. Защелка служит для поворота рычага конечного выключателя, замыкающего и размыкающего контакты, и для предохранения от поломки рычага при обратном движении электротележки от ремонтного пути в исходное положение. Защелка состоит из кулачка, упора, приваренного к основанию, и пружины, прижимающей кулачок к упору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *