Глинорыхлительная машина.

Обработанный блок, сходя с конвейера, поступает на приемный транспортер, а затем на склад готовой продукции. Схема регулирования позволяет производить беспрерывную подачу шлифовальной головки путем замыкания (заклинивания) контактов датчика. Это необходимо при некачественных карборундовых сегментах. Аппаратура управления смонтирована в электрическом шкафу, находящемся рядом со станком.

Глинорыхлительная машина.

При производстве фасадной керамики сырая глина со склада автосамосвалами подается в приемное отделение, где выгружается на решетку, а затем проталкивается на пластинчатый питатель. До недавнего времени операция проталкивания сырой глины являлась одним из узких мест в производстве и требовала больших затрат ручного труда. В зимнее время смерзшиеся куски глины плохо поддавались дроблению, в весенне-осенний период сырая глина налипала на рабочий инструмент.

Механизация проталкивания сырой глины решилась в результате установки и ввода в эксплуатацию глинорыхлительной машины. Удовлетворительные результаты были получены глинорыхлительной машиной. Применение глинорыхлительной машины дало значительный экономический эффект и обеспечило бесперебойную подачу сырой глины в сушильное отделение.
Глинорыхлительная машина состоит из следующих основных частей: рамы, колосниковой решетки, вала с билами, каретки, электродвигателя привода каретки, электродвигателя привода вала с лопастями и щита управления. Основанием машины является прямоугольная сваренная из профильной стали рама, на боковых сторонах которой расположены прямоугольные подставки. Вдоль оси рама имеет перемычки (рельсы), которые выполняют роль колосниковой решетки. Перемычки приварены с шагом 350 мм. Рама неподвижно устанавливается над люком пластинчатого питателя.

Подвижная каретка сварной конструкции, изготовленная из профильного металла, движется на четырех катках, опирающихся на рельсы. В целях устранения вертикальных колебаний каретки в момент попадания камня под режущий клин ротора сверху катков также проложены рельсы.
Движение каретки осуществляется с помощью асинхронного электродвигателя мощностью 1,7 кет, червячного редуктора, двух зубчатых колес, находящихся в зацеплении с зубчатыми рейками, укрепленными на раме машины. Передаточное отношение привода 2500. Скорость перемещения каретки 0,47 м/мин. На передней части каретки в подшипниках качения установлен вал, на который насажено шесть восьмигнездных, расположенных лучеобразно обойм диаметром по 800 мм.
В каждое гнездо обоймы вставляется квадратной формы (размерами 76X Х76 мм) хвостовая часть стальной лопасти. Лопасть имеет форму клина, высота ее режущей части равна 140 мм. Вал, вращаясь со скоростью 14 об/мин, создает усилие на конце клина, равное 1460 кг, Вращение вала осуществляется от асинхронного электродвигателя мощностью 20 кет через редуктор типа РМ-500.
Вал, вращаясь, лопастями проталкивает глину через рельсы решетки на пластинчатый транспортер. Производительность машины: летом 15, зимой 8 т/ч. Цель автоматизации глинорыхлительной машины заключается в обеспечении нормального режима работы электропривода вала с лопастями при возникновении перегрузок при попадании между лопастями и рельсами решетки камней, больших кусков смерзшейся глины и пр. При этом рассматривается автоматическое управление машиной в двух случаях: проталкивание глины без камней и с камнями (когда возникают возмущающие воздействия).
При дистанционном управлении включение движения каретки, вращение вала и их реверсирование осуществляется оператором кнопочным управлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *