Дженерики – мужска сила в таблетке.

Дженерик (от англ. Generic) – широкая группа лекарственных средств, не имеющих патентного названия, либо патентной защиты, являющихся аналогами фирменной продукции. Как правило, дженерики абсолютно ни чем не отличаются от оригинальной продукции, за исключением цены, которая в 3 – 10 раз ниже.

 

Дженерики – мужска сила в таблетке.

 

Появление большого количества дженериков является частью программы Всемирной организации здравоохранения в ответ на монополистическую деятельность крупных игроков. Джнерики проходят те же проверки и лицензирование, что и оригинальная продукция, но стоимость препарата, не имеющего запатентованного бренда, в разы ниже.

Дженерики в огромном количестве поступают на Европейские и Российский рынок, продавцы даже прибегают к обману, заменяя оригинальную продукцию дженериками, свойства которых абсолютно аналогичны. Наиболее ярким примером аналогового препарата является препарат «Ношпа» и его дешевый спутник с аналогичным действием – «дротаверин гидрохлорид».

 

Подобные дженерики также используются для стимулирования эрекции и сексуального возбуждения, как у мужчин, так и у женщин. Пожалуй, наиболее известным дженериком является препарат «виагра», патентный срок выпуска которого уже истек и производить знаменитую «виагру» может любой производитель, если он сумеет доказать аналогичное действие и эффективность его препарата.

При аналогичном эффекте стоимость дженериков таких известных препаратов, как Сиалис, Левитра, Тадасип и других, составляет 10 – 20 % от оригинальной продукции. Это основное достоинство дженериков, т.к. не все потенциальные покупатели готовы переплачивать за брендовый товар, зная, что существую аналоги, которые в 10 раз дешевле.

 

Приобрести данную продукцию, а также иные дженерики и их наборы можно на сайте. Вся представленная продукция сертифицирована, дженерики также не исключение, сертификация – обязательная процедура, без которой они не могут продаваться на территории России и Европейского Союза. Действие всех препаратов доказано клинически, производитель перед тем, как выпустить продукцию на рынок, обязан доказать ее эффективность на практике, большая часть дженериков дает эффект от применения, схожий с оригинальной продукции на 90 – 99 %, в противном случае оборот дженериков был бы пресечен и их продажа была бы незаконной.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *